Экология речи родителей

Что-то в ваших отношениях с вашим ребенком происходит такое,что вам вообще не нравится. Вы чувствуете, что в них появилось что-то разрушающее и сами отношения, и вас лично.

Хотите, чтобы эти отношения изменились?

Чтобы они стали лучше?

Чтобы вы сами себя стали чувствовать лучше?

Это возможно!

Конечно, вам придется немного потрудиться.
Но ведь вам нужен результат?

А мы вам в этом поможем

Мы приглашаем Вас в нашу on-line школу для родителей
«Рука-в-Руке»  на курс «Экология речи родителей»

О чем этот курс?

Главным феноменом, который делает наше общение с нашими детьми неэкологичным, является язык претензии.

Чему вы сможете научиться?

Мы научимся распознавать явную и скрытую претензию
в высказываниях в адрес детей.

Мы рассмотрим установки, с помощью которых вы сможете изменить свое умонастроение, управляющее вашей речью.

Мы научим вас простым инструментам, использование которых сделает ваше общение с ребенком более экологичным, и вы сможете существенно улучшить ваши с ним отношения

Начало курса 16 мая 2020 года

Курс состоит из пяти часовых встреч в режиме видеоконференции, которые будут проходить один раз в неделю по субботам с 11.00 до 12.00 по московскому времени (с 18.00 до 19.00 по хабаровскому времени)

Чтобы чуть подробнее познакомиться с курсом, приглашаем Вас на бесплатный видеоурок где вы узнаете о языке претензии, а также мы вам расскажем об одном волшебном инструменте, который вы сразу сможете начать практиковать.  Если Вам интересно наше предложение, то более подробную информацию о курсе вы сможете получить по адресу statchelovekom@mail.ru В теме письма укажите: «Курс «Экология речи родителей».

Количество студентов в учебной группе ограничено

Вариант этой программы для учителей «Проект «Экология речи учителя», дважды становился победителем фонда Президентских грантов и реализовывался в школах г. Хабаровска и Хабаровского края в период 2018-2020 гг. С ходом реализации проекта и отзывами участников можно познакомиться на странице проекта «Проект «Экология речи учителя»

Некоторые отзывы участников проекта «Экология речи учителя»:

 Маргарита Андреевна. Тренинг оказался гораздо больше и глубже чем о Претензии, чем о профессии учителя и тому подобных вещах. Мне открылись некоторые жизненные истины, пришли ответы на вопросы, которые волновали меня в обычной жизни. Это было очень познавательно и глубоко. И я надеюсь, что не только мне теперь станет намного понятнее, как поступать в дальнейшем.

Елена Павловна. Тренинг вызвал много мыслей, позволил оценить свою речь, свои поступки и понять, как действовать. На самом деле, претензии в моей речи, к сожалению, очень часты. И в общении в семье, и в коллективе, и особенно мои претензии к воспитанникам. Тренинг помог понять и осознать свои ошибки, понять, что дети и детство это тот мир, где претензии и гордыни не место.
Очень важно понимать, что несет твоя речь, что она делает тем, кто тебя окружает, что твоя речь – это твое лицо, особенно в профессии педагога. Очень полезный тренинг.

Анастасия Олеговна. К сожалению, претензия в речи учителя звучит довольно часто. Тема очень актуальная для меня. То, что раньше казалось естественным, я увидела под другим углом.
Претензия в моей речи: Присутствует 🙁 Как по отношению к моим ученикам, так и к собственному ребенку. Я осознала её недостатки, ведь она рождает обиды. Жить с претензией неправильно, она разрушает отношения деловые и личные. И если постараться, то можно избежать её.
Тренинг помог пересмотреть мой подход к речи. Я постараюсь воспользоваться полезными советами.

Валентина Владимировна. Первоначально не понимала, что такое «претензия», как учитель может быть с претензией? Все что воспринимала как само собой разумеющееся – «ученик должен», «родитель обязан» и т.п. – перешло в осознание понятия «претензия» и следствия, вытекающие из этого последствия. Теперь будем всей семьей изучать «Я-позицию»! Конечно я начну с себя!!!