Тренинги и семинары с учителями

Тренинги и семинары с учителями

Есть содержание, которому, как нам кажется стоит учить учителей.  В настоящее время перед нами стоит две задачи.

Задача первая. Это обучение  экологии учительского труда, прорастающей из экологии жизни, из законов жизни (законов мироздания). Законы жизни (законы мироздания), как и законы природы — работают всегда. Хотя в социуме часто ими принято пренебрегать, что ведет к разрушению самого этого социума, свидетелями чего мы являемся в настоящее время. Школа — это не изолированная от социума система, и, соответственно, в школе эти законы так же повсеместно нарушаются. И адрес учителей, и самими учителями в адрес своих учеников. Нарушение этих законов весьма сильно влияет и на качество учительского труда (качество образования), и на жизнь педагогов вне своей профессиональной деятельности (отношения с другими людьми, семья, дети, здоровье).

Вторая задача. Это обучение учителей навыкам уверенного (асертивного) поведения, которые необходимы как рабочий инструмент противодействия хамству, унижению чести и достоинства как со стороны некоторых учеников, а иногда и их родителей, и подчас  и со стороны членов администраций учебных заведений. Учителем не может быт тот, кого не уважают. Это закон (один из тех самых законов жизни). Потому что уважают только сильных. А о слабых вытирают ноги, как бы нам не хотелось, чтобы такого не было. Уважение к учителю играет решающую роль в его профессиональной деятельности. Уважение само собой  не появляется, его необходимо зарабатывать, и своим уверенным поведением в том числе. А уверенному поведению можно и нужно учиться.

—> Тренинг для учителей «Экология речи учителя. Претензия»

—> Семинар для учителей «О некоторых аксиомах речевого поведения учителя»

—> Тренинг для учителей «Асертивность учителя»

Первого июня 2018 года стали известны результаты  первого конкурса Президентских грантов 2018-го года, в котором наш проект «Экология речи учителя» стал победителем. Нам очень приятно, что поднятая нами проблема  и пути её решения  в круге нашего влияния, который мы всё время стараемся расширять, оказались замеченными  и оцененным  жюри, состоящем из независимых экспертов.

28 февраля 2019 года проект завершился. С его ходом и итогами можно познакомиться на странице Проект «Экология речи учителя»

Хочешь изменить мир? Начни меняться сам!

АНО «Рука-в-руке», г. Хабаровск

statchelovekom@mail.ru
8(914)193-37-59, 8(909)852-03-60

Если что-то вас заинтересовало или что-то стоит прояснить, свяжитесь с нами, а мы обязательно ответим на все ваши вопросы.