Тренинги для старшеклассников

Тренинги для старшеклассников 

Сколько есть того, о чем с детьми стоит разговаривать, чтобы они вошли в большую жизнь готовыми к ней! Но в силу множества причин этого не происходит.

Школьный классно-урочный формат образования ориентированный на сдачу ЕГЭ в современном его виде и сама ситуация в школьном образовании, которое некоторое время назад было отнесено к сфере услуг, практически исключили человеческий доверительный разговор детей со взрослыми, со взрослыми, которые готовы слушать, и главное умеют слышать. Которые при этом могут давать очень важные знания, необходимые для жизни. Подчеркнем, знания не для развития памяти, эрудиции и интеллекта, а именно для жизни. Знания, относительно которых подросткам не навязываются взрослые легенды о том, что… и теория относительности, и электродинамика, и электрохимический ряд напряжений металлов… обязательно в жизни пригодятся, но знания, которые действительно могут сделать жизнь более эффективной, интересной, приносящей радость и удовлетворение от самой этой жизни. Ведь сколько есть того, о чем с детьми стоит разговаривать, чтобы они вошли в большую жизнь готовыми к ней! Но, к сожалению, в силу множества причин этого не происходит (подробнее о причинах этого явления см. на странице «Поверьте, это возможно!»)

Наши тренинги – это не учебные лекции или семинары. Наши тренинги проходят в режиме тренинга. Здесь всё происходит в непринужденной и дружеской обстановке. Здесь есть ценное содержание, заставляющее думать и рассматривать свою жизнь в контексте этого содержания. Есть игровые моменты, снимающие напряжение участников. Один из принципов нашей работы: мы живем и работаем на тренинге «здесь и сейчас». «Здесь и сейчас» думаем. «Здесь и сейчас» содержание пропускаем через себя и переживаем его. «Здесь и сейчас» получаем удовольствие от общения друг с другом и тренером «глаза в глаза».

Фотофильм-презентация тренинг-клуба «Я в мире. Мир вокруг меня»

 1.      Тренинг «Эффективная коммуникация или как строить переговоры с учителями, родителями, сверстниками»

С кем приходится в основном  вступать в коммуникационный контакт подросткам не в виртуальной, а в реальной жизни? С одноклассниками, приятелями, родителями и учителями. Со всеми остальными – много реже. Верно? А успешно это получается делать? Часто – нет. Для одних проблему доставляют родители, для других – учителя, а кому-то не получается нормально общаться со сверстниками… читать далее

2.      Тренинг «Внешние и внутренние механизмы, управляющие нашими поступками»

Все наши поступки случаются не вдруг, и в целом то, как идет наша жизнь, состоящая из тех самых поступков, определяется  рядом внешних и внутренних механизмов управляющих нами. Если ты способен с этими механизмами работать, то в жизни ты сможешь многого добиться. Если же эти механизмы не осмысливать и не работать с ними, то рассчитывать на то, что в жизни будет всё складываться удачно – глупо… читать далее

3.      Цикл тренингов «Личная эффективность»

Не побоимся показаться банальными, но каждый выбирает сам как ему жить, чем ему заниматься, каких друзей выбирать, с кем встречаться, с кем строить семью. Каждый сам… Но вот беда, большинство из нас не особо разбираются в житейских закономерностях, а если их и посещает понимание этих закономерностей, то, часто это оказывается слишком поздно, когда что-либо изменить уже очень сложно. В любом случае необходимо выкарабкиваться, но ведь лучше в них не оказываться? Ведь верно?

Школа… Заканчивая школу вы получаете аттестат о полном среднем образовании и понимание того, что всё, детство заканчивается. Дальше что-то должно происходить, но уже  по несколько другим правилам. Кто-то это понимает, но толком не знает, по каким правилам ему теперь жить и что с этим делать, а кто-то в принципе этого не понимает. Почему? Потому что, обучая физике, химии, биологии искусству жить школа не учит…  читать далее

4.      Тренинг «Мотивация. Цель. Достижение цели»

У каждого из нас своя жизнь. Можно жить её ярко и быть довольным тем, что ты делаешь, развиваться и идти дальше и дальше. А можно тихонько как-то существовать, может быть сильно небо и не коптить, но как-то так, по серенькому…

Тебе хочется делать в жизни то что хочешь? Кто мешает? Делай!

Но… постоянно находятся какие-то препоны: где-то родители отговаривают, потому что у них свои соображения на этот счет и они не видят перспектив…  читать далее

5.   Тренинг «Положение Ученика. Положение Учителя»

Есть одно важное положение, которое мы можем определить сами себе – это Положение Ученика, это умонастроение  позволяет нам расти и развиваться, принимая знания от других людей.

Знания нам с неба не падают, сами по себе у нас не появляются – их источниками являются другие люди. Физике и химии, математике, каким-то практическим навыкам  можно учиться обезличено с помощью книг, web-сайтов, напрямую не соприкасаясь с другими людьми. И даже среднюю школу можно закончить, не выходя из дома. И даже университет. Сейчас для этого возможностей достаточно. Было бы желание. А вот науке Жизни, научиться без контакта с людьми невозможно. Ну, невозможно!… читать далее

6.      Тренинг «Наверное у мня когда-нибудь будет своя семья. Она же должна строиться на каком-то фундаменте? На каком? Я начинаю про это думать»

Тема семьи, как в части супружеских отношений, так и в части родительско-детских отношений – очень непроста. И одной из сложностей является то, что для кого-то эта тема может быть весьма болезненной. Во многих семьях есть проблемы как в отношениях между родителями, так и в родительско-детских отношениях, и там далеко не все идеально.

Каждый из нас на протяжении нашей жизни постоянно сталкивается с тем, что приходится делать тот или иной выбор. Пока вы школьники, какие-то выборы вы делаете сами, а какие-то выборы делают за вас родители. Вот создание семьи – это тоже выбор… читать далее

7.      Тренинг «Ценности социума»

На то, какие мы, очень сильно оказывают влияние те ценности, которые существуют в нашем социуме. Какие-то ценности социума мы принимаем, и они становятся нашими личностными установками, а каким-то ценностям мы сопротивляемся, не желая принимать их, и такое сопротивление тоже оказывает на нас свой отпечаток. Есть так называемые ценности традиционные, есть современные, а есть ценности той группы людей, с которыми вы себя связываете, идентифицируете или пока только хотите идентифицировать…  читать далее

8.      Тренинг «Мир информационно-коммуникационных технологий – реалии нашего бытия»

Телефоны, смартфоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, социальные сети, компьютерные игры и другие отличительные признаки эпохи являются реалиями современного мира, мира в котором мы с вами живём. Реалии, в которых есть и благо и множество проблем. Реалии, которые не должны нести угрозу для нашей жизни, для жизни будущих поколений. Казалось бы, о какой угрозе можно говорить, когда столько благ они несут людям?…   читать далее

9.      Тренинг «Одежда – наше лицо»

На самом деле, не только одежда, но и все те знаки, которые мы используем для выделения своей персоны среди других людей посредством различных украшений, затейливых тату на самых разных местах тела, причесок простых, замысловатых или неопрятных, блестящих блях на поясах, в общем, всех тех инструментов, которые направлены на формирование нашего внешнего облика и первичное восприятие нас другими людьми…  читать далее

10.      Тренинг «Личное и личностное пространство»

Каждому из нас хочется некоторой автономии. Добиться 100%-ой автономии возможно, пожалуй, только на необитаемом острове. А нужно ли вам туда? Все мы живем в мире социальном и у нас множество связей с самыми разными людьми. Но… некоторой автономии всё же хочется. Автономии в квартире, в которой вы живете вместе со своими родителями. Чтобы у вас было место, куда никто не мог зайти, и вы какое-то время могли бы побыть в одиночестве, подумать, может быть что-то почитать, или просто посидеть в тишине…  читать далее

 11.      Тренинг «Взрослый… Он какой?»

Есть взрослые, есть дети. Есть взрослость, есть детство. Про одного двенадцатилетнего мальчика мы говорим, что он взрослый, а про другого шестнадцатилетнего утверждаем, что до взрослого он не дорос, и что у него еще детство в одном месте играет. Всему своё время и ребенок с течением времени должен становиться взрослым. Иначе быть не может. Но кто такой взрослый? Как понять, достиг человек взрослости или он по-прежнему продолжает ходить в «коротких штанишках»…  читать далее

12.      Тренинг «Быть родителем… Как?»

Мы глубоко убеждены, что искусству «Быть родителем» необходимо учить в школе. Как бы вам это странным не казалось. Почему? Большое количество детей в своих родительских семьях не получают знаний по устройству и функционированию важнейшего и древнейшего социального института – семьи, перед их глазами нет полноценных отношений между мужем и женой, поскольку многие из них живут либо с одним из родителей, а с другим контактируют либо эпизодически, либо не контактируют с ним вовсе…  читать далее

13.      Тренинг «Школа, которая мне снится»

Нет такого человека, который бы на 100% был доволен школой, в которой он учится. Даже если это супер школа, с отличным оборудованием, а в ней работают самые лучшие учителя. Человек он такое существо, что вечно чем-то недоволен. Ну, ведь так? И странно было, если было бы как-то иначе. Совершенству нет предела, всегда хочется для себя чего-то лучшего, а еще каждый из нас воспринимает мир, и в том числе школу, весьма субъективно:  у детей одно восприятие того, что хотят они от школы, у их родителей – другое, у учителей – третье, у власти и чиновников – четвертое…  читать далее

Вы спросите: Как это происходит?

А вот так!

Представляем вашему вниманию некоторые фотоотчеты с тренингов с отзывами участников

Тренинг «Положение Учителя»

Тренинг «Эффективная коммуникация или как вести переговоры со взрослыми»

Тренинг «Личная эффективность»

Тренинг «Механизмы, управляющие нашими поступками»

Тренинг «Мотивация. Цель. Достижение цели»

Тренинг «Наверное у меня когда-нибудь будет своя семья. Она же должна строиться на каком-то фундаменте? На каком? Я начинаю про это думать»

Хочешь изменить мир? Начни меняться сам!

АНО «Рука-в-руке», г. Хабаровск

statchelovekom@mail.ru
8(914)193-37-59, 8(909)852-03-60

Если что-то вас заинтересовало или что-то стоит прояснить, свяжитесь с нами, а мы обязательно ответим на все ваши вопросы.