«Настоящий взрослый… он какой?» Аннотация семинара

Аннотация семинара «Настоящий взрослый… он какой? Что мне выбрать в качестве основных ориентиров воспитания моего ребенка».

По каким признакам мы в адрес одного молодого юноши можем сказать, что он уже весьма взрослый, а в адрес другого, которому перевалило за тридцать, говорим, что он инфантилен и вы бы точно не хотели, чтобы ваша дочь вышла замуж за такого «взрослого»?

Так кто же такой взрослый? Каковы его отличительные черты характера и способности, которые существенно выделяют его из множества невзрослых?

А вообще, какими мы хотим видеть своих детей, когда они выйдут в самостоятельное плавание? Вероятно, многим из нас, родителей, хочется, чтобы наши дети, став взрослыми, смогли реализовать природой данный им потенциал, чтобы могли найти свой путь, своё предназначение, чтобы их жизнь была содержательной, интересной и им самим приносила радость. А еще, нам как родителям хочется, чтобы у наших детей сложилась семейная жизнь и в их семьях родились желанные дети. И, конечно же, у многих из нас есть тайная мечта, чтобы дети не забывали о своих родителях, то есть о нас, и мы, родители, это чувствовали через их тепло и заботу не раз в году на день рождения, а всё-таки почаще. Ну, хочется же этого, ведь верно?

Но чтобы это произошло, необходима очень серьезная родительская работа в начале жизненного пути наших детей. То есть наша с вами работа в первую очередь.

А чтобы  эта наша родительская работа была продуктивной, стоит все-таки иметь представление о том, куда и как идти по пути воспитания, ну и, конечно же, о некоторых причинно-следственных связях, для понимания того, что делать необходимо, а чего делать нельзя в принципе.

Вот об этом и не только пойдет речь на семинаре Дмитрия Верин-Галицкого «Настоящий взрослый… он какой? Что мне выбрать в качестве основных ориентиров воспитания моего ребенка».

Каких родителей мы приглашаем настоятельно? Родителей детей от 5-6 до 10-11 лет. И желательно мам и пап мальчиков. Акцент все-таки больше на них. Но и мамам и папам девочек тоже будет что послушать.   Если у вас дети младше пяти лет, то тоже, возможно, стоит послушать, чтобы понимать, куда двигаться. Если ваши дети старше 10-11 лет, то есть уже вошли в период подросткового возраста, то, возможно, и в этом случае поучаствовать в нашем семинаре будет небесполезно. Может быть, вы услышите и поймете то, на что еще можно будет как-то акцентировать своё внимание и скорректировать относительно этого взаимодействие со своим ребенком. А такое будет обязательно!

И бабушек с дедушками тоже приглашаем, и учителей, и педагогов дополнительного образования! В общем, всех, кому эта тема не безразлична.

Что вы узнаете на нашем семинаре? Кто такой взрослый и по каким признакам мы выделяем взрослого из множества невзрослых. Что необходимо для того, чтобы ребенок взрослым становился и какие необходимы условия, чтобы ребенок взрослым не стал никогда.

Не существует единого универсального рецепта, каким образом вырастить из вашего ребенка настоящего взрослого. И естественно, мы вам его не дадим. Но есть педагогические аксиомы, на которые необходимо ориентироваться при выборе своих методов воспитания. А вот об этих аксиомах мы вам расскажем.

В процессе семинара участники смогут сверить свои представления о том, каким будет их ребенок в будущем с той моделью взрослого, которая будет рассмотрена на вебинаре.

На семинаре мы вам представим простую, но весьма действенную методику формирования одного из взрослых качеств. Вполне возможно, что кто-то из вас ей уже интуитивно пользуется.

То содержание, о котором пойдет речь на семинаре, появилось не случайно, и не мгновенно. Оно рождалось в процессе длительной работы педагога-мужчины с детьми и осмыслении тех процессов, которые напрямую влияют на взросление ребенка.

Конечно, для того, чтобы что-то осознать и принять для себя необходимо время. Что такое час нашего по сути одностороннего общения в режиме вебинара? Это очень мало. Конечно же, за час мы не сможем сделать так, чтобы содержание вебинара было принято как мгновенное руководство к действию. Да мы и не ставим это целью. Но, перед глазами появится весьма конкретная и весьма лаконичная модель взрослого, на которую можно будет ориентироваться и ряд причинно-следственных закономерностей, с которыми также можно будет сверяться.

Ведущий семинара Дмитрий Верин-Галицкий – педагогический стаж 28 лет, учитель средней школы № 32 г. Хабаровска, педагог дополнительного образования,  победитель нацпроекта «Образование» (2009), автор множества публикаций педагогической тематики в журналах «Народное образование», «Социальная педагогика», «Воспитательная работа в школе». Муж, отец троих детей. Мотивирующий педагог и коуч детей и подростков проекта «Рука-в-руке».

Продолжительность  семинара: 1,5 — 2 часа

После семинара формируется группа родителей для участия в цикле из пяти встреч, посвященных более детальной проработке формирования взрослых черт и способностей у детей. Это  закрытая группа

Комментарии запрещены.