Тренинг «Личная эффективность. Начало разговора»

Школа… Заканчивая школу вы получаете аттестат о полном среднем образовании и понимание того, что всё, детство заканчивается. Дальше что-то должно происходить, но уже  по несколько другим правилам. Кто-то это понимает, но толком не знает, по каким правилам ему теперь жить и что с этим делать, а кто-то в принципе этого не понимает. Почему? Потому что, обучая физике, химии, биологии искусству жить школа не учит. Нет,  конечно, есть учителя, которых их выпускники ценят очень высоко и действительно считают их своими Учителями в жизни. Хотя эти учителя ничего особенного для этого не делали, просто были нормальными людьми, с детьми были искренни и честны и по отношению к которым такое особое отношение складывалось. К другим не складывалось, а к этим складывалось. Вот такой вот феномен! Сейчас тоже такие встречаются, нечасто, но встречаются.

Казалось бы, школа должна к жизни подготовить? Но ведь не готовит, к сожалению. Почему? Потому что… Ох, сколько этих «потому что»! Причин тому достаточно. Да, собственно, зачем вам понимать, почему школа искусству жить не учит. Ну не учит. Даже не пытайтесь доказывать, что учит. Не учит! Теорема Пифагора, электролитический ряд напряжений металлов и законы Ома в жизни после школы едва ли помогут. Просто принимаем это как данность и всё.

Большинство людей, и весьма взрослых при этом, не особенно представляют, по каким правилам стоит жить, как строить личную поведенческую стратегию, позволяющую эффективно существовать в социуме, грамотно строить отношения с людьми, достигать высоких результатов не только в человеческой коммуникации, но и в других сферах человеческой жизни (трудовая деятельность, семейные отношения). Просто как-то живут и живут, не задумываясь о том, что имей некоторые важные знания на входе, может и жизнь пошла бы иным образом.

От того, как человек использует (или не использует) эти правила зависит, какой станет его жизнь – серой и бессмысленной, или же яркой и содержательной.

Человек существо социальное и качество его жизни во многом зависит от его способности эффективно взаимодействовать с другими людьми. Кому-то этот талант даётся эволюционно и он даже не понимает этого, таких людей немного. У кого-то есть талант эффективно строить свою трудовую деятельность, а кто-то топчется на месте, делает множество ошибок, загоняет себя в угол, из которого не знает, как ему выбраться. Понять для себя что нужно, чтобы такое не происходило и научиться делать свою жизнь более эффективной мы начнем на этом нашем тренинге.

О чем будет этот тренинг? О феномене личной эффективности. О представлениях о жизни обычного подростка и установках массовой культуры на жизнь. О привычках, имидже и характере и их влиянии на личную эффективность. О личностных установках и естественных законах жизни. О том, что такое проактивность и почему важно ввязываясь в какую-то историю,  представлять конечную цель. И конечно же о личной миссии. Вот нам так кажется, что подросткам стоит иметь о ней представление. Ребята не только узнают о ней, но и попробуют каждый для себя её сформулировать.

Продолжительность тренинга: 3,5 – 4 часа

Комментарии запрещены.