АНО «Рука-в-Руке»

Миссия АНО «Рука-в-Руке»

Делать так, чтобы в отношениях «родители-дети» было больше взаимопонимания, меньше конфликтов, а взросление детей происходило естественно и эффективно. Чтобы жизненные задачи решались и работали на то, чтобы и родители, и дети росли и становились лучше! Чтобы жизнь и родителей, и детей, как совместный процесс, становилась ярче и приносила радость и старшим, и младшим! Чтобы дети, а потом подростки, юноши и девушки взрослея, становились теми, за кого их родителям не придётся стыдиться.

Свидетельство о регистрации АНО «Рука-в-Руке»

Устав АНО «Рука-в-Руке»

Принципы нашей работы:

Мы работаем в пространстве ценностно-ориентированной педагогики. Эту парадигму мы считаем наиболее экологичной. Потому что качество жизни во всех её сферах зависит о того, какие мотивы управляют человеком, какие ценностные установки регулируют его поведение, его отношение к людям, к своей стране, к способу заработка и своему труду, к своим родителям, к своим детям, а не от того, насколько хорошо выпускник школы решает тесты ЕГЭ. Поэтому вначале мотивы и ценности, затем всё остальное.

Нет проблем, есть задачи.Что-то пошло не так в воспитании вашего ребенка или в ваших с ним отношениях. Не так, как вам бы хотелось. И вы эту ситуацию воспринимаете как проблему. Вы готовы посмотреть на эту ситуацию несколько под другим углом? Под каким? Нет проблем, есть задачи, которые надо решать. Просто брать и решать. А мы вам поможем в этом. И расти. Вы вместе с вашим ребенком. Потому что, только решая жизненные задачи, мы растём как личности.

Мы никому себя не навязываем. Мы начинаем разговор только с теми, кто сам к нам приходит и просит помощи, кто нам доверяет, кто готов работать не только по решению затруднений своего ребенка, но в первую очередь готов работать с самим собой, потому что ваши дети – это ваше зеркало и они снимают модель в первую очередь вашего поведения.

Мы не раздаем волшебных таблеток. Ничего не произойдет, если мы с вами и вашим ребенком поработаем, и Вы даже получите удовлетворение от этой работы, и ребенок Ваш весьма положительно отнесется к нашим встречам. Только ваша включенность и умная активность может что-то реально менять. Мы только помогаем. А Вы после нашей совместной работы запомните, что нет проблем, есть задачи, а задачи надо решать.

Чем мы занимаемся?

Индивидуальная педагогическая работа с подростками

А скажите пожалуйста, как часто ваш ребенок общается со взрослыми на темы… ну например, «Эффективная коммуникация», или «Мотивация и цели», а может быть о том, кто такой взрослый, или «Просить прощения и прощать», или вообще есть серьезный разговор на предмет личной эффективности? Так есть взаимодействие вашего ребенка с таким учебным материалом или нет?

Да, есть? Тогда вашему ребенку крупно повезло.

Или нет? А как тогда он узнает о том, о чем всё-таки стоит иметь представление выходя в большую жизнь?

Вы говорите, что этому должна научить школа? Но в школьном учебном плане нет предмета «Личная эффективность» или «Управление временем». Да и о том, чем взрослый отличается от невзрослого в школе обычно тоже не говорят. Разве что на анатомии, когда затрагивают вопрос полового созревания. Но это совсем другой контекст. Читать далее

Индивидуальная работа с родителями, детьми и подростками в формате коуч-сессии по запросу родителей

Иногда в жизни родителей в связи с их ребенком возникают ситуации, когда становится совершенно непонятно, что делать, как себя вести, за что хвататься… Конечно, лучше до этого не доводить, но, увы, часто именно так и случается. Или… ответственный родитель, живет не только сегодняшним днём, но и будущим своего ребенка, и ему хочется свои действия по воспитанию своего ребенка выстроить так, чтобы он рос целеустремленным, активным, умным, сильным, здоровым, смог в жизни многого добиться, но при этом непонятно, как всё организовать, чтобы получилось задуманное, и как сделать так, чтобы ребенок не стал жертвой родительских амбиций, а его детство не теряло бы своей естественности и оставалось бы всё-таки Детством. Читать далее

Тренинги со старшеклассниками

Школьный классно-урочный формат образования ориентированный на сдачу ЕГЭ в современном его виде и сама ситуация в школьном образовании, которое некоторое время назад было отнесено к сфере услуг, практически исключили человеческий доверительный разговор детей со взрослыми, со взрослыми, которые готовы слушать, и главное умеют слышать. Которые при этом могут давать очень важные знания, необходимые для жизни. Подчеркнем, знания не для развития памяти, эрудиции и интеллекта, а именно для жизни. Знания, относительно которых подросткам не навязываются взрослые легенды о том, что… и теория относительности, и электродинамика, и электрохимический ряд напряжений металлов… обязательно в жизни пригодятся, но знания, которые действительно могут сделать жизнь более эффективной, интересной, приносящей радость и удовлетворение от самой этой жизни. Читать далее

Тренинги и семинары с родителями

Одной из бед современного образования является то, что школа не учит очень важным ролям, которые человеку придется играть в жизни, а именно школа не учит «Быть мужем и женой», школа не учит «Быть родителем» и еще много чему школа не учит. Как-то предполагается, что молодой человек как-нибудь сам с этим разберется (опираясь на знания законов Ньютона и представление о производной и первообразной). Совершенно естественно, что разбираются не все.
На наших тренингах, семинарах и мастер-классах мы будем работать с закономерностями воспитания, которые приводят к тем или иным результатам. Результатам, которые нам желательны и тем, которые для нас нежелательны.Читать далее

Тренинги и семинары  с учителями

Есть содержание, которому, как нам кажется стоит учить учителей.  В настоящее время перед нами стоит две задачи.

Задача первая. Это обучение  экологии учительского труда, прорастающей из экологии жизни, из законов жизни (законов мироздания). Законы жизни (законы мироздания), как и законы природы — работают всегда. Хотя в социуме часто ими принято пренебрегать, что ведет к разрушению самого этого социума, свидетелями чего мы являемся в настоящее время. Школа — это не изолированная от социума система, и, соответственно, в школе эти законы так же повсеместно нарушаются. Читать далее

Страницы АНО «Рука-в-Руке» в социальных сетях:
Facebook
В Контакте
Instagram

Контакты:

Верин-Галицкий Дмитрий Вячеславович – подростковый мотивирующий педагог, детско-родительский коуч, педагог-консультант для родителей
«Почему я стал этим заниматься». Видеообращение к посетителям web-страницы АНО «Рука-в-Руке»

[текст видеообращения]

8(914)193-37-59, statchelovekom@mail.ru

Пишите, звоните, узнавайте!